+7 (343) 287 65 52
+7 (343) 328 13 87
+7 (922) 188 13 87


г. Екатеринбург,
р-н "Уралмаш"

 

Хотите купить дешевле? Объявите тендер!

Мы проводим тендерные процедуры для коммерческих организаций по собственной оригинальной и эффективной методике сравнительного анализа систем.

В результате вы закупите необходимые товары и услуги, проведете работы с заданным вами уровнем качества со значительной экономией. Провести тендер можно по упрощенной либо по полной методике.

Предлагаем описание полного цикла методики.

Методика сравнительного анализа систем

Введение

Необходимость проведения тендера определяется, как правило, наличием на рынке ряда однотипной продукции (изделий, товара), выпускаемой различными организациями и имеющей различные технические и стоимостные параметры; кроме того, могут отличаться и сами организации: по качеству продукции, качеству гарантийного обслуживания, обязательств выполнения обещаний и т.п.

В связи с этим встает задача выбора товара, оптимально сочетающего технические и экономические параметры и, дополнительно, учета параметров организации-поставщика. Такая задача относится к разряду задач многофакторного анализа и требует специальной методики определения сравнительной эффективности рассматриваемых вариантов.

Расчет сравнительной эффективности проводится методом "дискретного синтеза" с использованием элементов теории нечетких множеств, при котором формируется система показателей, характеризующих товар с различных позиций (технические, экономические, эксплуатационные и пр. показатели) и проводится их расчет; показатели приводятся к безразмерному виду и ранжируются, после чего рассчитывается величина эффективности данного варианта товара (из представленных на тендер). Такой расчет проводится для каждого варианта товара; сравнение эффективности вариантов между собой и позволяет сделать оптимальный выбор – выбор товара с максимальной эффективностью.

Состав Технического задания

Для проведения расчета организация-Заказчик (далее, Заказчик) должна представить в виде Технического задания (ТЗ) первичную информацию (организацией-Исполнителем (далее, Исполнитель) эта информация будет уточняться у Заказчика в процессе разработки Методики и проведения расчета).

Основные разделы ТЗ. 

  1. Полное наименование товара.
  2. Полное наименование организации-Заказчика.
  3. Цель заказываемой работы.
  4. Назначение и состав товара (описание функционального назначения и возможного взаимодействия с другими системами).
  5. Основные параметры, характеристики товара с указанием их допустимых величин и значимости каждого из них.  

Процесс проведения расчета 

Процесс проведения расчета включает в себя следующие этапы:

  1. Определение перечня подлежащих сравнению N вариантов товара.
  2. Разработка комплекса показателей товара αi, представляющих интерес с точки зрения выполнения поставленной цели.
  3. Объединение показателей αi в функционально-однородные группы, подгруппы.
  4. Определение и разработка методики расчета каждого показателя αi, определение граничных значений αi.
  5. Расчет величин показателей αi.
  6. Определение коэффициентов успеха ŋi каждого из i показателей для каждого из N вариантов.
  7. Определение приоритета (весового коэффициента βi) каждого показателя и каждой группы показателей.
  8. Расчет величин эффективности подгрупп и групп показателей γn для каждого варианта товара.
  9. Определение оптимального варианта товара - варианта, имеющего максимальную величину эффективности путем сравнения величин эффективности N рассчитанных вариантов.
  10. Проведение анализа оптимального и наиболее близкого к оптимальному варианту товаров (изделий) с выявлением показателей, за счет которых снижается эффективность товара. При необходимости и возможности - выработка рекомендаций по увеличению эффективности варианта товара путем улучшения определенных показателей (взаимодействие с разработчиком товара).
  11. Дополнительно, по желанию заказчика учет показателей, характеризующих изготовителя/поставщика товара и расчет интегральной эффективности варианта товара (с учетом и показателей товара и показателей изготовителя/поставщика).  

Заключение

Данный подход впервые позволяет принять решение о приобретении того или иного варианта товара не интуитивно (мысленно обобщая величины параметров изделия и их значимость), а путем расчета, формализованного сравнения всей гаммы показателей всех рассматриваемых вариантов, оптимизировать решение задачи, осознанно выбрав наиболее эффективный вариант из рассматриваемых и провести анализ этих вариантов; последняя процедура может дать дополнительный эффект, указав «узкие» места в изделии, в услугах или в стратегии и тактике работы.

В заключение процитирую строчки из замечательной книги Д.И.Клиланда и В.Ф.Кинга «Системный анализ и целевое управление»:
«Человек не способен к исчерпывающему пониманию сложных проблем с многими факторами. Любой формализованный анализ ценен тем, что заставляет принимающего решение думать о главном и двигаться в нужном направлении. Факт анализа требует от него перечислить альтернативы и поставить вопрос о том, к чему он стремится. Он будет четко представлять, что он должен знать для принятия рационального решения».

Пример решения:

Для иллюстрации метода приведем следующий пример. В состав комплекта оборудования телевизионной студии должно входить устройство для передачи из студии телевизионного сигнала на передатчик – телевизионная радиорелейная станция (РРС). На рынке к моменту выбора имелось пять функционально-аналогичных РРС, изготавливаемых различными поставщиками. Соответственно, стоит задача выбора РРС, позволяющей передавать изображение на большие расстояния (до 30-50 км) и предназначенной для передачи студийного сигнала - от телестудии до телевизионного передатчика. Решение принималось по результатам анализа рынка РРС, т. е. определения перечня аналогичных представленных на рынке РРС, расчета показателей и эффективности каждой из них (в примере эффективность поставщика не рассматривается, т.к. подход к расчету его эффективности аналогичен).

Для этого была разработана система показателей РРС, включающая в себя три группы показателей:
  • техническую: дальность действия без ретрансляции A, возможное число переприемов К, класс аппаратуры по параметрам B;
  • конструктивно-экономическую: масса М, стоимость S;
  • эксплуатационную: коэффициент сертификации на изготовление Ризг, коэффициент сертификации на использование Рисп, коэффициент возможности использования на подвижных объектах J
  •  
  • Далее были разработаны методики определения величины каждого из показателей, рассчитан каждый из них, определены их коэффициенты успеха и весовые коэффициенты. Полученные величины были использованы для расчета величин эффективности каждой РРС по формуле:

где h - коэффициенты успеха показателей, числовые коэффициенты – весовые коэффициенты показателей и групп показателей. Выборочные результаты расчета представлены в табл.1.

Таблица 1:

№ п/п Наимен. РРЛ Дальн. без ретр. Возм.число перепр. Класс по парам. Масса Стоим.

Серт. наизгот.

Серт. на исп. Исп.на подв. объектах Эффек-тивн. Y
1 «ЭРИКОМ» 0,433 0 0,333 0,821 0,57 0,5 0,5 0 0,391
2 СЭТРА 0,15 0 0 0,8 0,703 0,5 0,5 0,5 0,424
3 «СЭКТ-36» 0

0

0 0,807 0,703 0,5 0,5 0 0,343
4 «РЯБИНА» 0,83 0,5 0,333 0,857 0,815 0 0 0,5 0,558
5 MTS 78C, 10/C, 14/C 0,83 0 0,667 0,786 0 0,5 0,5 0 0,308

Результаты расчета (последний столбец табл.1) показали, что предполагаемая эффективность РРС «Рябина С» выше, чем у остальных РРС, и, соответственно, она была выбрана для установки на объект; кроме того, анализируя составляющие, из которых складывается величина эффективности той или иной РРС, можно определить «узкие» места, ликвидировав которые (с помощью поставщика - если это возможно), улучшить параметры изделия и, соответственно, увеличить эффективность изделия. 

Мы предоставляем:
Где лучше и дешевле получить универсальную Электронную Цифровую Подпись? Жмите сюда.
Специализированная организация по проведению торгов и запросов котировок.
о всех объявленных тендерах в сфере деятельности вашей компании в указанном вами регионе.
Не нужно изымать из оборота денежные средства! Кредит предоставляется быстро и на короткий срок.
для успешного участия в торгах и запросах котировок в полном соответствии с Федеральным Законом.
Рассмотрение - 10 минут! Доставка бесплатно.  
Ваш контракт имеет нереальные сроки исполнения? Заказчик требует неустойку, расторжение?
УФАС, КФК, Арбитраж - аннулирование торгов, повторное проведение аукционов, пересмотр результатов.
для негосударственных организаций по эффективной методике. Закупайте всё необходимое через тендеры!
Проводим обучающие семинары для поставщиков,  консультации.
Продажа движимого и недвижимого имущества в нужном вам регионе
Реализация земельного имущества, в том числе арестованного
© 2016-2019 «Агентство Тендерных Технологий»